Предыдущая страница       Следующая страница  

Запросы в поддержку

В данном разделе можно посмотреть состояние отправленных в платежную систему запросов. В верхней части содержится фильтр, позволяющий указать диапазон дат подачи запросов. Опция «Учитывать время» включает и отключает этот фильтр.

Таблица имеет следующие поля:

  • Удалить – удаление заявки (если возможно)
  • Порядковый номер – номер заявки по порядку
  • Тема – тема запроса в платежную систему
  • >Время запроса – время сохранения запроса в платежную систему
  • Состояние – статус запроса в платежную систему. Возможные статусы:
    • Новый – заявка сохранена, но не принята в обработку (возможно удаление заявки)
    • Принят – заявка прочитана куратором
    • Обработан – заявка завершена, отправлен ответ на заявку
    • Завершен - заявка завершена, отправлен ответ на заявку. Ответ прочитан дилером
  • Куратор – сотрудник платежной системы, ответственный за обработку запросов данного дилера
  • Ответ – Ссылка на ответ куратора
  • Время ответа – время ответа куратора на заявку

страница "Запросы в поддержку"

  Предыдущая страница       Следующая страница  
 
© 2003-2009 Интернет Бизнес Проект. Все права защищены